DMP

В нашей базе данных хранится более 40 миллионов аудиторных профилей, включая:


  • данные публичных Wi-Fi-сетей и онлайн профили web-ресурсов,
    с которыми работает Квант;

  • историю взаимодействий с сайтами, приложениями, наружной рекламой.

Используя их, вы можете показывать персонализированную рекламу и оценивать ее эффективность в реальных клиентах.


В каждом профиле мы учитываем цифровые онлайн- и офлайн-следы. Для этого мы объединяем данные cookie-файлов браузера с данными по MAC-адресам устройств и формируем характеристики для сегментации профилей:


  • соцдем — пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, наличие детей и другие;

  • постоянные и моментальные интересы;

  • данные об устройстве — производитель, OC, стоимость, технические характеристики; 

  • гео — где живут, работают, предпочитают проводить время потенциальные клиенты. 

Аудиторные сегменты Кванта можно использовать в нашей DSP и на сторонних рекламных платформах — «Яндекс», Google, Facebook, Mail Group.


Все данные обрабатываются и хранятся в обезличенном и зашифрованном виде.

Для просмотра поверните ваше устройство
в вертикальное положение