«Эвотор» добавит таргетинги на площадки «Кванта»

17 декабря 2019

Узкотаргетированные кампании более эффективны и позволяют экономить бюджет на продвижение


 Квант (совместное предприятие медиахолдинга «Газпром-медиа» и оператора публичных WiFi-сетей «МаксимаТелеком») и IТ-компания «Эвотор» договорились о сотрудничестве в области рекламных технологий. Компании будут таргетировать рекламу в публичных сетях Wi-Fi и в рекламной сети «Кванта» на основе офлайн-поведения пользователей.

Данные «Эвотора» помогают персонализировать рекламу на основании мест, которые посещают люди, и услуг, которыми они пользуются. Так, выделяются сегменты аудитории по типу услуг, геолокации и формату торговых точек: от стрит-ритейла до крупных торговых комплексов. «Эвотор» сформирует сегменты аудитории под конкретные задачи рекламодателя «Квант». Обезличенные данные между дата-платформами «Эвотора» и «Кванта» передаются по защищенному каналу в тагрегированном виде.

Кроме того, компании договорились о возможности использования «Кванта» в качестве дата-партнёра «Эвотора» для увеличения охвата аудитории в рекламных платформах, а также для таргетирования рекламы в Instagram и Facebook.

Артём Пуликов, генеральный директор «Квант»:

«Кооперация рекламных сетей с поставщиками данных выгодна не только для самих партнёров, но и для рекламодателей. Узкотаргетированные кампании не только более эффективны, но и позволяют экономить бюджет на продвижение.»

Игорь Оганесян, директор по развитию рекламных продуктов «Эвотора»:

«Тестовые рекламные кампании подтвердили синергетический эффект от партнёрства «Эвотора» и «Кванта», и мы готовы к масштабированию этого опыта. Клиенты «Кванта» получат новые разнообразные таргетинги на интересующие их аудитории.»

Ранее «Квант» и «Билайн» начали реализацию пилотного проекта по размещению Digital Indoor-рекламы на ТВ-панелях в 80 московских магазинах крупнейшей в России торговой сети «Пятёрочка». В рамках проекта разработана платформа управления рекламными кампаниями.

Другие новости
">
26 декабря 2019
Wi-Fi в метро обновил сервис опросов AURA
">
26 декабря 2019
«Постер» и «Квант» начинают сотрудничество в сфере цифровой наружной рекламы в Санкт-Петербурге
">
17 декабря 2019
«Эвотор» добавит таргетинги на площадки «Кванта»
">
6 ноября 2019
Какую музыку слушают пассажиры московского метро?
Для просмотра поверните ваше устройство
в вертикальное положение