Квант и основатель СысоевFM помогут ресторанам найти клиентов доставки

23 апреля 2020

AdTech-компания «Квант» поможет локальным ресторанам находить клиентов в непосредственной близости от заведения. Рестораны, которые перешли в режим доставки в период пандемии, смогут таргетировать рекламу в Facebook и Instagramна основе данных «Кванта».

Data-сеты «Кванта» состоят из эксклюзивных идентификаторов публичных сетей Wi-Fi (метро, аэропорты, рестораны и пр) и системы Wi-Fi сенсоров. Традиционно компания помогает искать аудиторию для офлайн-локаций, ее клиентами являются порядка 300 ресторанов и кафе.

Благодаря сочетанию онлайн и офлайн данных рестораны получат две ключевые возможности: таргетирование по уровню дохода и таргетирование на клиентов, проживающих в непосредственной близости от ресторана. Последнее особо важно, поскольку качество блюд и удовлетворенность клиента зависят от скорости доставки.

Воспользоваться таргетингами смогут рестораны, создавшие сайт доставки через модуль, запущенный компанией Restik и ресторатором и основателем медиа СысоевFM Александром Сысоевым. После регистрации необходимо написать на sysoevfm@qvant.ruдля запроса таргетирования. Первые три ресторана, подключенные к Restik и обратившиеся в «Квант», получат таргетирование бесплатно.

Также рестораны, подключенные к Restik, получат таргетирование на data-сеты «Кванта»со скидкой 25%.

«База данных «Квант» содержит более 40 млн обезличенных профилей, сочетающих онлайн и офлайн параметры. Эти данные помогают найти аудиторию не только крупным брендам, но и малому и среднему бизнесу. В период самоизоляции доставка еды заменяет традиционный поход в ресторан, но задача поиска аудитории не теряет актуальности. Помимо стандартных таргетингов Facebook и Instagram, рестораны, зарегистрированные в Restik, получат идентификаторы, которые сузят таргетинг и оптимизируют промо-бюджеты. Таким образом мы хотим внести свой вклад в помощь малому бизнесу», — отметила Татьяна Ковалевская, заместитель генерального директора «Квант».

«Вместе с Restik мы сделали простое и удобное решение по созданию сайта доставки для любого заведения. Остался незакрытым лишь один вопрос: как сообщить локальным жителям о том, что их любимое место теперь может доставлять еду. Наш совместный проект с «Квантом» решает эту важную задачу: именно их данные помогут настроить рекламную кампанию максимально точно, чтобы оптимизировать бюджет на рекламу и получить новые заказы, которые так нужны бизнесу в эти трудные времена», — заявил ресторатор Александр Сысоев.

«Квант» — совместное предприятие медиахолдинга «Газпром-медиа» и оператора публичных Wi-Fi-сетей «МаксимаТелеком», специализирующееся на рекламных технологиях и использовании больших данных для проведения маркетинговых кампаний.

Другие новости
">
23 апреля 2020
Квант и основатель СысоевFM помогут ресторанам найти клиентов доставки
">
5 мая 2020
«Квант» объявил о поддержке малого бизнеса
">
26 декабря 2019
Wi-Fi в метро обновил сервис опросов AURA
">
26 декабря 2019
«Постер» и «Квант» начинают сотрудничество в сфере цифровой наружной рекламы в Санкт-Петербурге
Для просмотра поверните ваше устройство
в вертикальное положение