МáксимаТелеком и Газпром-медиа создали совместное предприятие в сфере AdTech и больших данных

1 июня 2019

«Газпром-медиа холдинг», ведущий диверсифицированный медиахолдинг России и Восточной Европы, и «МáксимаТелеком», оператор крупнейшего в Европе публичного Wi-Fi-пространства, презентовали новую компанию «Квант» — совместное предприятие в области рекламных технологий и больших данных.

В совместном предприятии холдинг «Газпром-медиа» получил 51% акций, «МáксимаТелеком» — 49%. Генеральным директором «Кванта» назначен Артем Пуликов, который ранее возглавлял интернет-бизнес «МáксимаТелеком». Управлять совместным предприятием будет совет директоров, в который войдут представители холдинга «Газпром-медиа» и «МáксимаТелеком».

Конкурентным преимуществом «Кванта» станут большие данные и рекламные технологии «МáксимаТелеком», разработанные за годы монетизации публичной сети Wi-Fi, а также медийная экспертиза и федеральный охват цифровых ресурсов «Газпром-медиа».

«Партнерство с крупнейшим производителем контента в Восточной Европе открывает новые возможности для применения и развития рекламных технологий «МáксимаТелеком». Уверен, разработки «Мáксимы» в сфере AdTech и больших данных, а также федеральный охват проектов «Газпром-медиа» позволят новой компании обеспечить прибыльный рост на динамично развивающемся рынке мобильной рекламы», — заявил Сергей Асланян, совладелец и председатель совета директоров «МáксимаТелеком».

«Создание совместного предприятия является частью цифровой стратегии «Газпром-медиа». Наша цель – достичь прямого, адресного общения с аудиторией. Мы будем использовать преимущества самой большой публичной Wi-Fi-сети в Европе, которую построила «МáксимаТелеком». Кроме того, «Квант» предоставит нам новые инструменты по работе с большими данными», — прокомментировал генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

«Квант» уже имеет собственные AdTech-продукты, в том числе платформу управления данными(DMP) и решения online-to-offline (О2О). Инструменты O2O помогают находить аудиторию в offline для коммуникации в цифровой среде. Таким образом, клиенты «Кванта» смогут проводить кросс-платформенные рекламные кампании с более точным таргетированием.

Другие новости
">
11 октября 2019
«Билайн» и «Квант» запускают проект по размещению Digital Indoor-рекламы на ТВ-панелях в сети магазинов «Пятёрочка»
">
1 июня 2019
МáксимаТелеком и Газпром-медиа создали совместное предприятие в сфере AdTech и больших данных
Для просмотра поверните ваше устройство
в вертикальное положение