Wi-Fi в метро обновил сервис опросов AURA

26 декабря 2019

Теперь пользователи смогут видеть результаты опросов сразу после голосования


«МаксимаТелеком» и  Квант (совместное предприятие оператора и холдинга «Газпром-Медиа») обновили сервис опросов в сети Wi-Fi в метро.

Платформа AURA получила новый дизайн и ряд продуктовых изменений для улучшения пользовательского опыта и роста показателя вовлеченности.

Промежуточные результаты опросов — сразу после голосования

Ранее результаты опросов можно было найти на отдельном подсайте портала aura.wi-fi.ru. Теперь промежуточные итоги отображаются сразу — пользователь моментально узнает, насколько его мнение совпадает с большинством.

Полноценное медиа

Теперь авторы проекта позиционируют AURA как самостоятельное медиа — у него появился отдельный редактор, который будет обрабатывать новости и создавать опросы на их основе. В 2020 на портале появятся партнерские проекты.

На самом портале появились тематические разделы — Психология, Отношения, Увлечения, Еда, Финансы.

Планы развития

В 2020 году планируется ввести функцию фильтрации результатов опросов. Результаты можно будет разделить между Москвой и Петербургом, а также по районам внутри каждого мегаполиса.

Альберт Валиуллин, креативный директор «Квант»:

«Мы планируем развивать проект AURA как отдельное медиа, поэтому не только переработали визуальную составляющую, но и поработали над концепцией. Предыдущий вариант платформы морально устарел. Пользователи не понимали, как ответили другие люди и лендинг с ответами был, мягко говоря, не самым удобным для восприятия информации. Перезапуск — эволюционное решение, которое поможет нам улучшить пользовательский опыт и привлечь респондентов, которые раньше пропускали страницу с опросами.»

Платформа опросов AURA появилась в сетях Wi-Fi в метро Москвы и Петербурга в 2018 году. По итогам 2019 года в опросах участвовало 5 млн человек, которые оставили 47 млн голосов.

Наибольшая вовлеченность, согласно анализу статистики, приходится на опросы без своего варианта ответа, связанные с личными предпочтениями, острыми социальными темами и житейскими мудростями.

Другие новости
">
26 декабря 2019
Wi-Fi в метро обновил сервис опросов AURA
">
26 декабря 2019
«Постер» и «Квант» начинают сотрудничество в сфере цифровой наружной рекламы в Санкт-Петербурге
">
17 декабря 2019
«Эвотор» добавит таргетинги на площадки «Кванта»
">
6 ноября 2019
Какую музыку слушают пассажиры московского метро?
Для просмотра поверните ваше устройство
в вертикальное положение